На главную Вы не авторизированы     
              
     Курс:8.20  б/н:8.80 - ПДВ:9.00  на  10 января 2013    
Главная Лучшая цена Сейчас на складе Каталог товара Контакты О нас
     
   

Правила гарантийного обслуживания


1. Общие положения

1.1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение претензий, согласно установленному в организации графику работы гарантийного отдела.
1.2. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в Украине, осуществляется гарантийным отделом нашей компании. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо кассовом чеке.
1.3. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое предоставляет изготовитель, рекомендуется производить в авторизированных сервисных центрах, список которых представлен в фирменных гарантийных талонах или на сайте изготовителя.
1.4. Во избежание недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания, при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется предоставлять Товар в полной комплектации.


2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:

2.1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.
2.2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
2.3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
2.4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
2.5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены компоненты, обеспечивающие его работу.
2.6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или продавца: наклейки, голограммы, пломбы, стикеры и др.
2.7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.
2.8. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей. Разрыв в дисководах изделий дисков CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
2.9. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены изготовителем, не является недостатками товара.


3. Прочие условия

3.1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
3.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
3.3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 г.: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
3.4. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств), а также, в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
3.5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.


Детальная информация о гарантийном обслуживании

Компания обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание продукции , перечисленной в Вашем гарантийном  талоне, ТОЛЬКО при условии его правильного заполнения (наименования, серийные номера, дата продажи, подпись продавца, печать СПД), полном соответствии серийных номеров, сохранности всех имеющихся пломб, предоставлении соответствующих драйверов и технических описаний, заводской упаковки. Гарантия действует только по отношению к клиенту, подписавшему гарантийный талон, и не распространяется на третьих лиц.

Настоящая гарантия не распространяется:
- На программное обеспечение;
- На ущерб принесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- На периодическое обслуживание изделия , ремонт и замену частей в связи с их естественным износом;
- На печатающие головки, картриджи тонеры, чернила и другие расходные материалы;
- На детали отделки и прочие детали, имеющие ограниченный срок службы.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Наличие механических повреждений или следов постороннего вмешательства,
отсутствие или повреждение пломб, серийных номеров.
- Использование неоригинальных расходных материалов.
- Несоблюдение условий и правил эксплуатации, использование изделия не по назначению;
- Несоответствие государственным техническим стандартам и нормам питающих,телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Эксплуатация изделия с отсутствующим контуром заземления.
- Отсутствие заводской упаковки (перевозка изделия без упаковки).

Претензии рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент предъявления претензий.
Гарантийное обслуживание производится по адресу расположения фирмы (см.раздел Контакты)

      Совместимость с изделиями, приобретёнными вне фирмы, не гарантируется и является вопросом платных консультаций. Изучение необоснованных претензий оплачивается согласно действующих на данный момент расценок, как платное обслуживание.
       Гарантийное обслуживание производятся в двухнедельный срок, а в случае задержек с поставкой необходимых комплектующих – в срок до одного месяца (без продления срока гарантии). Претензии любого характера, связанные с издержками из-за простоя оборудования во время обслуживания и потерей информации или программного обеспечения не принимаются и удовлетворению не подлежат. При наличии возможности наш специалист может прибыть на место расположения оборудования. В случае гарантийного отказа, оплате подлежат только транспортные расходы, однако, если отказ не будет признан гарантийным на основании положений настоящего гарантийного обязательства, владелец оборудования оплачивает вызов согласно действующих на момент вызова расценок.

Внимание!
     При приобретении изделия удостоверьтесь, что не имеете претензий к качеству товара, его комплектности, документированности. Вы имеете право на демонстрацию работоспособности покупаемого изделия. Оборудование может поставляться как с программным обеспечением, так и без него (в зависимости от заводской комплектации). При этом оборудование частично или даже полностью может оказаться неспособным выполнять возложенные на него задачи по причине отсутствия необходимого ПО, которое согласно закону об авторских правах не может распространяться свободно и должно покупаться с соблюдением определённой системы правил, установленных Законом Украины и конкретным лицензионным соглашением. Претензии, которые могут быть устранены установкой соответствующего лицензионного (или любого другого) ПО являются необоснованными и удовлетворению не подлежат. Ответственность за использование товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или за любое применение товара, наносящее вред государству или третьим лицам, а также за любые нарушения действующего законодательства, связанные с использованием товара, его хранением или транспортировкой целиком лежит на владельце товара и лицах им пользующихся.



ИНФОРМАЦИЯ
Действующие акции
Вопросы и ответы
Ценовая политика
О ЗАКАЗАХ
Оплата и доставка
Гарантийное обслуживание
КОМПАНИЯ
О компании
Контакты
 

Пишите нам
мы рады помочь
© Copyright 2012 Newcomp.vn.ua. Все права зарегистрированы
Работает на системе Флавиан - всегда солнечные продажи

        
 
Украинский портАл Rambler's Top100